Шпионские страсти в интерактивной ролевой игре "Шпиономания"

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Проекту 'Мозговой штурм' требуются агенты >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Школа молодого бойца

Теория шифровки и дешифровки данных

В этом разделе ты найдешь способы шифровки и дешифровки данных. Для незарегистрированных пользователей до начала игры будут доступны только тексты по истории предмета и художественная литература по теме ( книги Дэна Брауна "Код Да Винчи" и "Цифровая крепость" )

История шифрования данных

Г. Дильс "Античная техника".
Фрагмент из главы "Античная телеграфия", в которой расказывается о способах передачи шифрованных посланий древними.
[далее..]
Жельников Владимиp
"Кpиптогpафия от папиpуса до компьютеpа"
Глава "История криптографии" подробно информирует о секретах шифровки в древнее время, эпоху средневековья и новое время
[далее..]

Художественная литература по теме

Очень советую в качестве подготовки к игре прочитать произведения идейного вдохновителя всего этого безобразия Дэна Брауна: "Код Да Винчи" и "Цифровая крепость".

Дэн Браун 'Код Да Винчи':скачать    Дэн Браун 'Цифровая крепость':скачать

Теория разведки

Приведенная ниже информация полезна не только для начиающих разведчиков, но и для любого человека, не желающего попасть в затруднительное положение в экстремальных ситуациях. Позднее (после начала игры) для зарегистрированных участников здесь будет добавлена масса другой полезной информации по предмету "Разведка", "Следопытство", "Выживание в экстремальных ситуациях", "Вспомогательные технические приспособления разведчика" и т.п.

Топография и ориентирование

Глава из книги "Подготовка разведчика: система спецназа ГРУ" автора Заруцкого Ф. Д. рассказывает об особенностях ориентирования на местности
[далее..]

Выживание в экстремальных условиях природы

Глава из той же книги рассказывает о том, как действовать в экстемальных условиях природы
[далее..]
Hosted by uCoz